Рестораны очень доверяют своим посудомоечным машинам. Профессиональная посудомоечная машина — редкость, но отличная посудомоечная машина незаменима. В обязанности посудомойки входит поддержание эффективности работы кухни. В лучшем случае могут произойти замечательные вещи.
Вот несколько способов выделиться в ресторане в качестве профессионального посудомойщика:
1. Пунктуальность — ключевой момент.
Будьте профессионалом и произведите сильное впечатление на своего работодателя, приходя на 15 минут раньше. Если вы передвигаетесь на общественном транспорте, приходить раньше еще важнее.
Если вы опаздываете, позвоните своему работодателю. В случае, если до них невозможно дозвониться, предупредите их с помощью текстового сообщения. Телефонные звонки всегда предпочтительнее. Окажите любезность своему работодателю, сообщив ему последние новости в случае каких-либо неприятностей.
2. Не пишите и не разговаривайте по телефону во время работы.
Отвлечение на кухне может быть смертельно опасным. Ваше полное внимание требуется на кухне, полной горячих кастрюль и сковородок, ножей, стеклянной посуды и других потенциальных опасностей. Ваши глаза и уши должны быть всегда начеку, особенно когда повар предупреждает: «Горячая плита!».
3. Убирайте кухню в конце смены
Да, помимо поддержания чистоты на кухне в течение всей смены, вы также должны убирать кухню в конце смены. Новичкам легко пропустить эту обязанность, но для ветеранов ресторанного бизнеса это признак настоящего профессионала.
Подметание пола, швабра и уборка беспорядка на кухне после окончания вашей смены всегда ценится персоналом, который работает после вас. Формирование хороших привычек, таких как эта, создаст вам репутацию ценного члена персонала, занимающегося мытьем посуды.
4. Не командовать другими сотрудниками/ быть вежливым
После работы с одной и той же группой людей легко увидеть самое слабое звено, но ваша работа — мытье посуды. Постарайтесь изо всех сил сосредоточиться на своей сфере деятельности в данный момент. Хотя ваше мнение/отзывы могут быть разумными, они могут быть не востребованы вышестоящим руководством.
Мы рекомендуем посудомойщикам сосредоточиться на том, для чего их наняли — мыть посуду.
5. Носите профессиональную одежду
Несмотря на то, что вы находитесь на задней линии, вы все равно являетесь представителем ресторана. Приходите на работу в соответствующей одежде, чтобы вызвать у работодателя чувство уверенности в своих силах.
Соответствующая одежда также отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов и санитарным нормам. Чистый профессиональный внешний вид, а также надлежащие аксессуары, которые помогут вам в работе, подчеркивают профессионализм. Наличие собственного набора резиновых перчаток, непромокаемого фартука и нескользящей обуви — это простые решения, которые значительно облегчают работу. Многие другие товары для вашей кухни можно найти в интернет-магазине https://food-equip.com.ua.
6. Приходите на работу с отличным настроем
Все в ресторанном бизнесе знают, что мытье посуды — это тяжелая работа, но работодатели все равно ищут того единственного человека с отличным отношением.
На работе вы проводите часы, работая бок о бок друг с другом, и очень важно, чтобы эти часы были приятными для всех. Появление на рабочем месте уставшим, с похмелья или немотивированным — это самый быстрый способ быть уволенным. Все знают, когда работник ценит свою работу, а когда втайне обижен на своих коллег.
Владельцы ресторанов и предприятий общественного питания — люди занятые, и последнее, с чем они хотели бы иметь дело, — это злой человек в платежной ведомости.
7. Соблюдайте гигиену
Работники пищевой промышленности должны соблюдать законы гигиены и санитарии. Не забудьте позаботиться и о личной гигиене. Приходите на работу чистыми и всегда мойте руки после выхода из туалета.
От вашей чистоты зависит здоровье и безопасность посетителей, а также доверие и репутация предприятия.
8. Соблюдайте технику безопасности
Знайте все правила безопасности на кухне. Используйте правильную технику при работе с острыми предметами. После мытья шваброй вывешивайте таблички о мокром полу. Знание всех мер безопасности на кухне предотвращает травмы и делает работу более безопасной и продуктивной.
9 и 10 Будьте надежны. Берите дополнительную смену.
Вы лежите на диване, расслабляясь, и тут вам звонят из ресторана и просят прийти. Что вы делаете? Мы говорим — идите!
Всегда берите лишнюю смену. Каждая смена — это возможность. Надежность — это золото.
Это очевидно, но само собой разумеется. Тяжелая работа окупается.